Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  atorus.ru, 8 мая 2014 г.

Страховые компании оплатят лечение пострадавших в ДТП россиян

Компании «РЕСО-Гарантия» и «Согласие» подтвердили «Вестнику АТОР», что лечение туристов, пострадавших в ДТП в Египте, осуществляется за счет имеющихся у них медицинских страховых полисов. На данный момент в больницах находятся восемь пострадавших.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 11 марта 2019 г.

Российские страховщики и посредники используют интеграцию по API для роста продаж
934 просмотра

В Москве прошла первая открытая дискуссия между страховыми компаниями, посредниками и ИТ-экспертами — круглый стол «Цифровые инструменты развития партнерских продаж страховых продуктов».

Представители компаний АльфаСтрахование, ОТП Банк, КРОК и Cherehapa.Страхование объяснили, как быстрая интеграция систем страховщиков и партнеров через программный интерфейс API помогает вдвое сократить время на оформление и ускорить вывод на рынок новых продуктов.

В мероприятии приняли участие около 60 представителей рынка страхования, в том числе брокеров, автодилеров, онлайн-агрегаторов, маркетплейсов и сервисов по продаже авиабилетов.

Согласно опросу участников круглого стола, от применения технологий напрямую зависит конкурентоспособность на рынке страхования — с этим согласны 76% опрошенных. И почти все (98%) считают, что технологические решения создают конкурентные преимущества тем, кто ими обладает. С помощью интеграции систем около трети опрошенных специалистов рассчитывают повысить скорость обслуживания клиентов, еще треть — ускорить вывод на рынок новых продуктов, остальные — повысить LTV и уровень допродаж (21%), а также снизить расходы на осуществление операций (13%).

«Мы рады, что тема цифрового взаимодействия заинтересовала широкую и активную аудиторию профессионалов отрасли, готовых обмениваться опытом и применять передовые технологии для роста продаж страховых продуктов, — говорит Денис Гаврилов, директор по страховым инновациям ИТ-компании КРОК. — В ходе дискуссии участники затронули более 100 вопросов, в том числе об особенностях построения API, важности и сложности интеграции и обмена информацией как внутри организации, так и с внешними партнерами и госорганами».

Страховые компании заинтересованы во внедрении инструментов для быстрой интеграции систем, перехода к микросервисной архитектуре и управления API (API Management), в том числе с помощью сторонних ИТ-экспертов. В роли консультанта КРОК предлагает, в частности, аудит существующих и создание новых API, а также интеграцию сроком от 1 дня.

Последнее стало возможным благодаря собственному программному продукту — CROC Integration Platform (CIP). Развертывание и настройка системы занимает всего несколько часов, возможно подключение неограниченного числа источников данных и их потребителей. Решение разработано с учетом лучших практик более 130 интеграционных проектов КРОК (в том числе по созданию API и организации цифровых сервисов под ключ) для таких заказчиков как Ингосстрах, АльфаСтрахование, Росгосстрах, ОТП Банк, Абсолют Банк, Альфа-Банк, Туту.ру и другие.

Одной из первых на российском рынке страхования API-инструменты для взаимодействия с партнерами стала использовать компания АльфаСтрахование, предложив контрагентам разные способы интеграции. В своей системе компания продолжает развивать личный кабинет партнера, который может выбирать удобный способ интеграции и отслеживать свои продажи.

«Мы смогли внедрить удобный сервис для быстрой интеграции, понизив технологический порог входа для онлайн-посредников по реализации страховых продуктов и целенаправленно идем к тому, чтобы стать компанией первого выбора для онлайн партнеров», — рассказал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции, компании АльфаСтрахование. Он отметил, что интеграционная система работает по всему спектру партнерских продаж — от поддержки, развития и поиска новых посредников, до разработки и развития функциональности сервисов для взаимодействия.

В общении с продавцами страховых продуктов клиенты чаще всего жалуются на большие временные затраты при оформлении договоров страхования, о чем в ходе опроса заявили 58% респондентов. Оперативность обмена информацией (согласование условий договоров, загрузка необходимых документов и пр.) является наиболее важным фактором во взаимоотношениях страховщиков и партнеров по продажам — так считает 66% опрошенных.

«Интеграция всех партнерских, комиссионных продуктов во фронт-систему банка оказалась крайне сложной задачей, поскольку предполагаемая гибкость и скорость ее изменения не отвечали скорости развития нашего бизнеса, — отметил Павел Нуждов, директор по развитию сберегательных, расчетных и комиссионных продуктов ОТП Банк. — Выбранным решением стало развертывание внешней фронт-системы агрегатора, в результате внедрения которой мы улучшили показатели операционной эффективности. Так, мы в 2 раза снизили нагрузку на продавцов, ускорили вывод новых продуктов на рынок и примерно на 10% подняли средний чек по продаже коробочных продуктов, за счет чего существенно увеличили и комиссионный доход банка».

Максим Пичугин, генеральный директор, Cherehapa Страхование (один из лидеров рынка онлайн-страхования выезжающих за рубеж) и его заместитель Артем Чернов поделились опытом по разработке и сопровождению API и объяснили аудитории, почему работа по API является не просто преимуществом, а необходимостью. «Если страховая компания всерьез хочет побороться за клиента в онлайн-канале, то без партнерского API не обойтись. Рынок онлайн-страхования уже сейчас формируется как страховыми компаниями, так и посредниками с помощью API», — говорит Максим Пичугин.

Информационными партнерами круглого стола стали медиа-информационная группа «Страхование сегодня», Национальный банковский журнал, журнал «Современные страховые технологии» и портал Банкир.ру.


  Вся пресса за 11 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

8 мая 2024 г.

Новгород, 8 мая 2024 г.
Штраф на полмиллиона рублей получила медицинская сотрудница, занимавшаяся хищениями

Бизнес Грузия, 8 мая 2024 г.
С 1 июня 2024 года для въезда в Грузию будет нужна медицинская страховка

Право.Ru, 8 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» оспаривает санкции ЕС

Report.Az, Баку, 8 мая 2024 г.
В ЦБА обсуждены стратегические цели страхового сектора

НГС, Новосибирск, 8 мая 2024 г.
Новосибирец отсудил у страховой компании 12-кратную сумму компенсации за ДТП

Тренд, Баку, 8 мая 2024 г.
ЦБ Азербайджана и СК обсудили стратегические приоритеты сектора

Бел.Ru, Белгород, 8 мая 2024 г.
Предприниматели в Белгородской области стали чаще страховать риски и имущество

Финмаркет, 8 мая 2024 г.
ЦБ РФ предлагает ввести 2 «периода охлаждения» по договорам долевого страхования жизни

ТАСС, 8 мая 2024 г.
ЦБ предложил ввести период охлаждения по полисам долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 8 мая 2024 г.
НСА: заморозки в Нижегородской области создают опасность для озимых

Красноярский рабочий, 8 мая 2024 г.
Подсчитали - прослезились

ГТРК Алания, Владикавказ, 8 мая 2024 г.
В Северной Осетии снизилось число жалоб на страховые компании

Хабаровский край сегодня, 8 мая 2024 г.
В Хабаровском крае аферисты теперь действуют от имени фонда ОМС

ГТРК Белгород, 8 мая 2024 г.
Банк России предупредил белгородцев о новом виде мошенничества

Вестник ГЛОНАСС, 8 мая 2024 г.
Кризис на рынке автострахования в США. Телематические предложения уменьшаются

МК в Хакасии, 8 мая 2024 г.
В Хакасии мошенники начали пользоваться полисами ОМС для обмана

Регионы России, 8 мая 2024 г.
Правоохранительные органы предупредили сразу о двух новых мошеннических схемах


  Остальные материалы за 8 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт